|
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Antorg
Как может быть настолько разный аппетит
|
Дело в крутящем моменте и на каких оборотах этот момент. По простому - двигателю с бОльшим моментом легче разогнать машину и поддерживать скорость. До определённого момента ессно. Вообще расход сильно индивидуальная штуковина. Разные авто надо пробовать с одним водителем, так как от него ооооочень много зависит. ))) От резины тоже легко плюс-минус до пары литров на сотку потратить. От рельефа местности - или по полям, или по серпантинам, от трафика на дороге. От самого бензина. Дофига факторов. Я как то на калине уложился в 4,8 на сотку за 2700 км (от Перми до Туапсе), но ехал ночами и не более 80-90. Просто было интересно сделать расход менее 5 литров. А так на калине было в пределах 6-7 среднего за отпуск. На весте щас средний в поездках 7-8, в городе примерно 17 зимой (короткие поездки и прогревы) и 9 летом. На калине зимой 10-12, летом 8-9 по городу. Но я гоняю, тапку в пол и до отсечки не стесняюсь. )))
Ну и как был сделан сам ремонт и как написана программа для эбу тоже немаловажные факторы.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Последний раз редактировалось mig-quick; 14.03.2024 в 11:41..
|