Решил от нечего делать проанализировать рынок наших шин, и похоже качество наших шин изменится, хотелось бы конечно в лучшую сторону, но в сравнении с ушедшими брендами производимое на тех же заводах однозначно упадёт. Из импорта в наши перекочевал бренд Gislaved. Если судить логически, то Gislaved должен стать "топом в кордиантовой линейке", ну а там посмотрим)
Цитата:
Группа S8 Capital Армена Саркисяна, которая в мае приобрела шинный завод немецкой компании Continental в Калуге ( 4 млн шин в год с перспективами расширения до 16 млн) и предприятия российского холдинга «Кордиант» в Ярославле и Омске (9,7 млн шин в год (легковые, легкие грузовые, грузовые)), купила третий крупный актив — завод японского производителя Bridgestone в Ульяновске, мощностью 2,4 млн шин в год .
В рамках сделок российскому холдингу отошла одна из марок немецкого шинного концерна — Gislaved, теперь портфель S8 Capital включает шинные бренды Gislaved, Cordiant, Tunga и Tyrex.
В итоге вместе с экс-заводом Bridgestone S8 консолидировала мощности почти 16 млн штук в год. У «Татнефти», купившей завод Nokian — сейчас Ikon Tyres, мощности составляют 17,5 млн шин в год, а у бывшего актива «Татнефти» «Нижнекамскшины» — 15 млн шин (легковые, легкие грузовые, грузовые).
|