Цитата:
Сообщение от Mihnikols
Я правильно понимаю , что есть какие то минусы у этого метода ? А кроме ТДМК такие поршни никто не делает? Как долго они ходят ?
|
Если под словом "метод" имеется ввиду переделка на "тяжёлые" поршни,то основным минусом является увеличение расхода топлива на 0,7-1 л...что касаемо вибраций,то здесь,в основном, всё зависит от развесовки ШПГ ; например,я их вообще не ощущаю,на стоковой поршневой были больше...по динамике тоже особой разницы не вижу...По ходимости пока ничего не скажу,езжу мало,но вот один знакомый уже наездил на этих ТДМК 137 тыкм...Лично для меня,основой для переделки была безвтыковость ,учитывая качество нынешних запчастей...ну и жор масла конечно,также учитывался...