Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2024, 18:17   #660
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 790
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от Mihnikols Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю , что есть какие то минусы у этого метода ? А кроме ТДМК такие поршни никто не делает? Как долго они ходят ?
Если под словом "метод" имеется ввиду переделка на "тяжёлые" поршни,то основным минусом является увеличение расхода топлива на 0,7-1 л...что касаемо вибраций,то здесь,в основном, всё зависит от развесовки ШПГ ; например,я их вообще не ощущаю,на стоковой поршневой были больше...по динамике тоже особой разницы не вижу...По ходимости пока ничего не скажу,езжу мало,но вот один знакомый уже наездил на этих ТДМК 137 тыкм...Лично для меня,основой для переделки была безвтыковость ,учитывая качество нынешних запчастей...ну и жор масла конечно,также учитывался...
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх