Цитата:
Сообщение от Fazan
давление так быстро повышенным становится. или так и должно быть?
|
Нет ,причина потому что не работает
основной вентилятор на малой скорости и
кондиционера на максимальной !
Нет охлаждения у конденсора (радиатор кондиционера ),давление стремительно растёт и система уходит в аварию по датчику давления фреона , включается аварийный режим и запускается основной вентилятор на максимальную скорость ,а кондиционера на минималку(особенности схемы включения вентиляторов !) .Происходит охлаждение системы и давление на какое-то время приходит в норму ,затем всё опять повторяется ,ну и собственно это и есть проблема,ранее описанная тобой .
Хотя ,про условия работы вентилятора(ров) в режиме кондиционирования я писал уже ранее :
Цитата:
Сообщение от Андрей710
1.Кнопка нажата(в ЭБУ пришёл запрос на включение кондиционера ),-включается ,муфта компрессора и основной вентилятор на малой скорости ,также включается и вентилятор кондиционера (он запараллелен с основным !)
|
Смотри линию малой скорости вентилятора ,Предохранитель 30 Амперный и реле(схему я выше выкладывал для твоего ЭБУ !) предохранители вентилятора(ов) находятся на общей планке с реле в тоннеле КПП (снять накладку тоннеля со стороны переднего пассажира ,открутить гайку на 10 и вынуть планку с реле и предохранителями ).
Ну и также ,возможно что :
Цитата:
Сообщение от oapv
резистор у тебя в обрыве...
|
Вот его также проверить !
На рамке основного вентилятора ,в самом низу рамки ,установлен этот самый резистор !