Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2024, 08:10   #24369
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,284
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 24

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Вы знаете что такое Генеральная схема развития железных дорог?
К сожалению - да. ))) Скажем так, один мой родственник строил и Тюмень-Сургут, и БАМ. И если первая ветка это действительно было новое, то БАМ это "вечное строительство". Как начали сто лет назад, так до сих пор и строят. А в 70-х решили просто - есть ЖД войска и есть молодёжь, ищущая приключений на свою... И сотворили основную работу. Поэтому и говорят, что построили за эти 10 лет (74-84 годы).
Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
А я писал, что основное назначение БАМа - это перевозки грузов.
Так вроде все дороги для этого. )))
Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
как только появляется прогноз грузопотоков и их подтверждают основные грузоотправители, то формируется план перевоочередных мероприятий.
С БАМом немного не так, там надо было ветку засунуть подальше от границ, Транссиб слишком близко к границам расположен. А то, что на пол тыщи км короче это просто бонус. На БАМе много головняков, один из них СМ тоннель. После его запуска вроде все с облегчением вздохнули и уже начали ломать ветку через хребет. Но вовремя сообразили и остановились. На данном этапе стоит вопрос либо строить вторую ветку сквозь гору, либо через хребет. Сейчас оба пути задействованы. Куча проблем с мостами. И дело не в строительстве а в том, что их тупо сносит водой. Причём бывает и просто посреди лета, после дождика в горах. Там за несколько часов вода может подняться на несколько метров и так же быстро опуститься. Помнится вечером привязали лодку на островке посередине Муи, а утром до берега метров 200 уже было и река на два русла раделилась. )))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от StarPer Посмотреть сообщение
1265 CИЛ ПЕРВОБЫТНОГО СТРАХА. Zeekr 001 FR.
Олег, у зятя друган такой аппарат пригнал за пять лямов. Я поначалу думал, что порш какой то новый. ))) Но, только по магистрали. Факт пневмоподвески присутствует, но вес авто не для наших дорог вне асфальта. Нужен твёрдый грунт. В опчем тока посуху и слегка по сырому камушку. ))) Но там такие парни, что у них не по одной машине. )))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх