Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2024, 14:08   #963
Продвинутый новичок
 
Аватар для PRO100Sergey
 
Регистрация: 08.12.2022
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-1119
Сообщений: 73
Вес репутации: 3213 PRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

wanderer 100,
Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
PRO100Sergey, Ты где всего этого бреда начитался ?...Сам то, юзал такой мотор,чтобы выводы делать ? ...Мастер ему видос прислал - сам хоть понял что-то с того видоса ?...Теоретики,блин,диванные !...
Ответ из разряда "сам дурак" я не удивлен...
Ты бы для приличия хоть бы аргументировал в чем конкретно и по какому пункту я не прав?
Ну да ладно...


angtar,
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Да юзать не надо, достаточно посмотреть конструкцию мотора, в частности межцилиндровое расстояние, чтобы понять, что стенки после расточки становятся тонкими и ресурса у такого мотора попросту нет...
В свое время растачивали двигатель 2101 с 76 до 79 мм, стенки цилиндров оставались примерно 2 мм и мотор элементарно прихватывал и в дальнейшем клинил, т.к. жесткости блока уже не было, и это при том, что межцилиндровых проток у двигателя 2101 не было, в отличии от двигателей 2108 и 11194...
Не совсем корректное сравнение. Конструкция блоков разная...
А по поводу расточки с 76 до 79 на "классике" ...
Там (по памяти) как минимум 4 вида блоков с разной геометрией. 01, 03, 06, 213...
У каждого разная высота блока и диаметр цилиндров, и понятное дело "мяса" за цилиндром тоже разной толшины.

Не знаю как на счет из 76 в 79 , но точили с 79 на 82 на блоке 06. Движок грелся. Не клинил, но требовал лучшего охлаждения.
PRO100Sergey вне форума   Вверх