Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2024, 13:37   #10
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Самое надежное, пароотвод другими вариантами сделать.
Подтверждаю, но ввиду отсутствия необходимых приспособлений, а 2-3 дня мне уже критично, решил вернуть штуцер на штатное место.


Штуцер взял от гибкой подводки смесителя, с резьбой M10, что явно много, "мяса" практически не осталось, но уже деваться было некуда. К тому же места между верхним патрубком и обраткой очень мало, хорошо сразу заметил, одел шланг пока эпоксидка не схватилась, иначе потом шланг не одел бы, т.е. сейчас он под углом у меня воткнут. Боялся не будет держать, но пока вроде держит, убедился когда пришлось хомут туда забивать, еле влез. Пока держит, но утром пробок не было, выше 90 температура не успела подняться. Посмотрим вечером по пробкам...
Виталий-78 вне форума   Вверх