Даже при отсутствии фреона, если перемкнуть контакты 30 и 87 разъёма для К12, муфта должна включиться. НЕ ?
Холодить кондей естественно не будет.
А "заехать к конционерщикам" - это уже для "конца". ТОгда можно было бы и вопросы тут не задавать.
Вобщем, сделал как задумал, т.е. перемкнул контакты 30 и 87 разъёма для К12. Компрессор не включился, т.к. обороты двигателя не снизились. Не могусказать, сработала ли муфта, т.к. где она находится, знаю пока только приблизительно. И чтобы её увидеть, наверное придётся что-то снять, т.к. под капотом там так всё плотно, что аж жуть.
Когда вытаскивал один конец провода, то была мощная искра, что говорит о том, что вся цепь до катушки муфты цела. Ну разве если что где-то повышенное сопротивление в контакте и тока не хватает, чтобы втянуть муфту.
КАКИЕ БУДУТ ЕЩЁ МЫСЛИ ?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если ничего не изменится ,то фреона в системе нет
|
В принципе, я так и предполагал ещё "до того".
Так получается что обороты, после нормального включения муфты, падают только из-за того, что поршню компрессора приходится с усилием перемещать фреон, что и подтормаживает двигатель ? А когда фреона ёк, то и сопротивляться нечему, и обороты какие были, такие и остаются после втягивания муфты компрессора ?
Эвона как
Походу и вправду к кондиционерщикам ехать придётся ?
Добавлено через 7 минут
Так фреон сам по себе не мог куда-то деться. Явно, где-то какая-то резинка "высохла" скорее всего. Кондиционерщики, перед тем, как заливать фреон, скорее всего должны найти причину, найти эту "резинку" ?
Есть, например, комплект резинок для системы кондиционирования, чтоб сразу всё и заменить ?
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от alex3110
Есть, например, комплект резинок для системы кондиционирования, чтоб сразу всё и заменить ?
|
В продаже
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Без Климатконтроля в те времена заводских комплектаций не было !
Если К12 установлена в МБ ,то,вынимай данное теле и замыкай 5 с 3 или 30 с 87 и если муфта сработает ,то дальше смотреть что будет из сопел идти . Если ничего не изменится ...
|
Я так думаю, что 100% быстрым признаком включения компрессора будет резкое падение оборотов двигателя. Судить по "воздуху в салон" вряд ли правильно, т.к. сегодня, например, на улице 20 градусов и "воздух в салон" и так холодный и ждать придётся долго, когда он станет "ещё холоднее".
Правильно соображаю ?
