Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2009, 22:44   #7
Знаток
 
Аватар для alebas
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 1,040
Вес репутации: 21472 alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А есть ли тут кто пересел на калину с иномарки?

Alex48

Извините, если обидел Вас... Видит Бог не хотел... Просто день был тяжёлый, а тут Вы под руку попались... Ещё раз простите, в самом деле некрасиво как-то получилось...
Про яврик могу сказать, что двигатель у Вас скорее всего 4g63 или 4g93, что в принципе почти одно и тоже... И там и там балансирный вал на ремне который при про...бе уровня (держать нужно постоянно на максимуме) крутится на сухую, в результате чего по пинде идут его подшипники... "+" заключается в том, что его можно "отключить"... Не знаю зачем, но все митсубоводы вместе со свечами меняют и провода, вероятно для этого есть причина... Даже без ЖДИ, форсунки на всех 4g на нашей горючки кончаются очень быстро, особенно если лить бензин ниже чем заявлено в мануале... Тогда как тойотовские движки со степенью сжатия 10 (под премиум) относительно спокойно жрут наш 92-ой, детонируют, но жрут... И не говорите мне что она ни разу не завелась зимой... Хотя для Липецка это наверно не актуально... Почти Европа всё-таки...

Так же скорее всего у Вас автомат... С автоматом ничего особенного, всё как у всех, при этом если гонять на овердрайве по городу и втыкать со светофора - ресурс становится меньше, чем при подобной эксплуатации авто с автоматами других производителей...

Скорее всего он у Вас вэдовый... Привод достаточно надёжный, это конечно не гидромеханическая муфта, как на РАВ4(10), но и вязкостная пойдёт... Всё лучше чем всякие v-flexы или вообще "блокировки дифференциала" в блоке АБС...
alebas вне форума   Ответить с цитированием Вверх