Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Андрей710  Там схема НЕ  совсем правильная!  (я  специально их ,иногда   такими рисую ,чтобы потом всякие  ДзенщЕГЭ и прочие   ИнстаавтоКоучи блистали своим убогим умишком в Инете    )
 
Если у тебя Январь7.2 ,и он изначально был на авто ,со дня её производства(покупки ),то скорость у вентилятора там одна и она реализована по 29му пину в ЭБУ (провод управления реле включения мотором вентилятора подключен в разъёме на 29пин ! )  
Вот так должна выглядеть схема принудительного управления (схема во вложении! зачем там резистор и диод ,могу потом объяснить ,если не понятно будет !) 
То что ЭБУ перестал включать реле , или сделать Сброс с Инициализацией ЭБУ из-под диагностикиили ,для Января, можно снять клемму с АКБ !(иначе выход управления у драйвера так и будет находиться в "глухой обороне ") | 
	
 Снова здравствуйте. Решил закрыть не решённый вопрос. У меня Январь 7,2 прошивка 58, одна скорость вентеля, 
но переставлен пин на ЭБУ с 29 на 68 разъём, таким образом скорость включения была снижена со 105 до 103 градусов. Актуальна ли схема с диодом и предиком в моём случае ?
Вот эта сема