Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2024, 03:00   #766
Втянувшийся
 
Аватар для Evtanator
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-050
Сообщений: 242
Вес репутации: 1417 Evtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя и его замена - 4

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
Снова подвела пробка, зараза. 5 лет проездил с недокрученной на 2 оборота.
Не знаю, почему вы думаете на пробку, но лично мой опыт (ни на что не претендую), говорит о том, что протекание печки не связано с пробкой, при условии ее исправности и стравливаемом давлении не более 1,1 атм.

Была у меня и заводская пробка (чистопольская), и заводская, но отрегулированная на давление 0,7, и автоприбор (владимирская) с давлением 1,1, потом мейле в своем корпусе с двумя прокладками, сейчас мейле, настроенная на 1,0 атм и установленная в корпус чистопольской крышки. Радиаторы печки текли просто в случайный момент, так что нет оснований грешить на какую либо крышку, грешить стоит на уплотнительные резинки в самом радиаторе печки.

Да и еще: когда ездил с приоткрученной крышкой, у меня пробило прокладку гбц)) Вот и как думать, крышка виновата или просто стечение обстоятельств, никак не связанное с крышкой?))
Evtanator вне форума   Ответить с цитированием Вверх