Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2024, 20:34   #982
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Севастополь
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина кросс
Сообщений: 66
Вес репутации: 7108 ramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 13

ДАД шалить будет вряд ли. Заводские ходят весьма долго и чаще убиваются неквалифицированным вмешательством, чем сами по себе.
Как искать подсос? Расскажу как делал я. Скажу сразу, на истину не претендую, но проблема была локализована и устранена.
1) Подключил ELM327 и увидел долгосрочную коррекцию 1.04. Причины могут быть не только в подсосах, но максимальные подозрения итак были в их сторону.
2) На запущенном двигателе вывел на дисплей график по первой лямбде(достаточно копеечного ELM327 и телефона на андроиде).
3) Газовой горелкой с баллончиком, открыв газ, но не поджигая, водил по подозрительным местам и смотрел когда график улетит в богатую смесь. Так же можно делать это прыская очиститель карбюратора.
4) Реакция была в районе форсунок и стыковки ресивера с ГБЦ. Так как прокладки ресивера менялись совсем недавно, стало ясно, что проблема в кольцах форсунок. Что и подтвердилось.
5) Заменив кольца и сбросив адаптации, поездил немного и увидел долгосрочную коррекцию 0.99-1. Идеально!

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
С ДАД подсосы имеют как бы второстепенное значение.
При переходе на ДАД влиять перестали подсосы в ресивере, а подсосы на отдельных цилиндрах на картину влияют кардинально. Но это в теории, а на практике есть ОГРОМНОЕ количество жалоб веставодов, когда возникают подсосы в трубке клапана адсорбера. И дёрганья на переключениях и тупняк на низах - одни из главных жалоб. А вестовский движок от 127 отличается крайне незначительно.
ramzay вне форума   Ответить с цитированием Вверх