Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2024, 15:34   #489
Свой человек
 
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: СПб
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 693
Вес репутации: 1672 yaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коррозионная стойкость новых калин. Боремся

Хочу поделиться опытом. Машине уже 8 лет, сразу после покупки было намазано мовилем все, что можно, в т.ч. под бамперами. По днищу кое-где прошёлся тектилем для днища из баллончика. Под передним бампером также был нанесен тектил. Осмотр эти летом показал, что под передним бампером все девственно. Под задним отдельные точки ржавчины в зачаточной стадии. Начала пузыриться краска на задних арках на стыках с бампером, также под нижним уплотнителем передней правой двери и нижние кромки порогов. И самое обидное - ржавчина внутри передних стаканов, ближе к двигателю, там где опорники. С завода там ничем не обработано, я как-то не догадался, а там соляной пескоструй с колес. Скрытые полости обработаны с завода, плюс я туда распылил мовиля от души, что аж вытекало. Под все резинки было намазано мовилем. Сколы краски подкрашивались своевременно каждое лето. В целом, считаю, результат очень неплохой.
yaro99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх