Цитата:
Сообщение от MadBug
Но я не думаю, что приличный набалдашник (практически во всех гражданских пассажирских самолетах) рычага уборки шасси, выпуска закрылков сделали сенсорными - ага-ага)). Наверно потому, что требования к безопасности не в пример выше, чем в авто?)
|
Наверно потому что в самолете человек работает за большие деньги. И чтобы все-все было вытащено на вид и еще и унифицировано с другими моделями и была преемственность намного важнее УДОБСТВА и комфорта для нанятого человека.
Тем более что редко пилот летает на единственном типе борта. А органов управления и контроля в самолете в десятки раз больше, чем в машине.
Не надо путать туризм и ПМЖ ))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MadBug
и то, на отдельном маленьком экранчике. Экономия? На мой взгляд - зря экономят, убрать питание экрана - и всё, "приехали".
|
Там все дублировано-троировано. и контроль не как телефоны с али экспреса.
И у помощника все такие же приборы.
Есть другие слухи - что летать руками пилотам большинство компаний вообще запрещают. Включай автопилот, который оптимально расходует каждую каплю керосина, только базарь по радио и старайся ничего не трогать.