|
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 26
Кстати, про "электрички". Никто из производителей не скажет про простое правило - при повышении температуры выше определённого порога (обычно это 80 градусов), резко падает мощность электродвигателя. Попробуйте на том же зикре несколько раз подряд стартануть и показать полученный на треке разгон. Не получится, т.к. надо дать остыть моторчикам. А представьте такое на трассе - владелец, хоп и обошёл быренько паровозик из фур, тут следующий, оп и фсё, затык. Ну далее по разному - в лоб, в кювет, под фуру... Да и аккумы тоже перегреваются. Электричка будет долго служить если её не насиловать. И вот тут двс в выигрыше. Имхо - компромисс это гибрид, но тоже применяемый с головой. )))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
|