Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2024, 13:41   #26070
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,428
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 26

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Сколько на трековых гонках, не говоря о ралли всяких, мотор живет ?
Ну, иптыть. Ему про сено, он про солому... ))) Речь в общем про голову на плечах. И если у тебя 500 кобыл под капотом, то у большинства просто сносит крышу.

И речь про обычную эксплуатацию, а не на треке. Гибрид в моём понимании лучше чистой электрички в плане потребительского свойства проехать максимальное количество километров при одной заправке (зарядке). Второе - масса автомобиля. Чистая электричка будет тяжелее, не всегда она проедет по полю, например. Потому как грибочков тоже хочется, а идти далековато. Опять же в плане гидроизоляции по нашим направлениям тоже есть вопросы. Так что пока в наших реалиях для "мест общего пользования", а не в "столицах" тачка с двс гораздо предпочтительнее.


Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
который 10+ минут надо обгонять на скорости 200+ кмч ?
Зачем 10 минут? Достаточно нескольких секунд. ))) Даже если охлаждение и водяное, то коэффициент теплопроводности в двс выше, чем в электродвигателе. Он просто быстрее нагревается, при достижении определённой температуры автоматика снизит потребляемый ток, а это наша мощность.

В общем у всего есть и плюсы и минусы, это чисто в техническом аспекте. А вот тараканы в головах не поддаются регулированию. ))) И если ты сетуешь за электричку, ради Бога, но не стоит хаять хорошо проверенный ДВС, как собсно и всё другое. Но не стоит забывать, что производство с утилизацией полного цикла электромобиль гораздо грязнее для нас всех, для планеты. Бизнесу это похер. Зелёным сейчас надо прийти к власти, к возможности распределения ресурсов. Не нефти и газа, вода, воздух и жрачка - вот их цель, "всемирная электрофикация" один из инструментов, что то они не говорят про добычу, производство, вредность редкоземельных материалов и прочее. Даже кино про такое есть (вспомнить всё, через тернии к звёздам и много ещё). Да, фантастика, но с нашими темпами рождаемости (в общем) мы недалеко от "цели".

Раз уж про цифры:

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
двухтактный дизель с литровой мощностью... в районе 5 (пять) лошадей и макс обороты 100
Посмотри какой момент на валу. Это раз. Второе - не надо вырывать что то определённое из всего контекста, далее есть и такое: Удельный расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей.

Посчитай, сколько надо затратить энергии, что бы зарядить полностью аккумулятор того же зикра. Не просто в Ваттах, а с учётом производства самой электроэнергии. Поверь, она не из воздуха делается. )))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх