Цитата:
Сообщение от Satyr
Сколько на трековых гонках, не говоря о ралли всяких, мотор живет ?
|
Ну, иптыть. Ему про сено, он про солому... ))) Речь в общем про голову на плечах. И если у тебя 500 кобыл под капотом, то у большинства просто сносит крышу.
И речь про обычную эксплуатацию, а не на треке. Гибрид в моём понимании лучше чистой электрички в плане потребительского свойства проехать максимальное количество километров при одной заправке (зарядке). Второе - масса автомобиля. Чистая электричка будет тяжелее, не всегда она проедет по полю, например. Потому как грибочков тоже хочется, а идти далековато. Опять же в плане гидроизоляции по нашим направлениям тоже есть вопросы. Так что пока в наших реалиях для "мест общего пользования", а не в "столицах" тачка с двс гораздо предпочтительнее.
Цитата:
Сообщение от Satyr
который 10+ минут надо обгонять на скорости 200+ кмч ?
|
Зачем 10 минут? Достаточно нескольких секунд. ))) Даже если охлаждение и водяное, то коэффициент теплопроводности в двс выше, чем в электродвигателе. Он просто быстрее нагревается, при достижении определённой температуры автоматика снизит потребляемый ток, а это наша мощность.
В общем у всего есть и плюсы и минусы, это чисто в техническом аспекте. А вот тараканы в головах не поддаются регулированию. ))) И если ты сетуешь за электричку, ради Бога, но не стоит хаять хорошо проверенный ДВС, как собсно и всё другое. Но не стоит забывать, что производство с утилизацией полного цикла электромобиль гораздо грязнее для нас всех, для планеты. Бизнесу это похер. Зелёным сейчас надо прийти к власти, к возможности распределения ресурсов. Не нефти и газа, вода, воздух и жрачка - вот их цель, "всемирная электрофикация" один из инструментов, что то они не говорят про добычу, производство, вредность редкоземельных материалов и прочее. Даже кино про такое есть (вспомнить всё, через тернии к звёздам и много ещё). Да, фантастика, но с нашими темпами рождаемости (в общем) мы недалеко от "цели".
Раз уж про цифры:
Цитата:
Сообщение от Satyr
двухтактный дизель с литровой мощностью... в районе 5 (пять) лошадей и макс обороты 100
|
Посмотри какой момент на валу. Это раз. Второе - не надо вырывать что то определённое из всего контекста, далее есть и такое: Удельный расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей.
Посчитай, сколько надо затратить энергии, что бы зарядить полностью аккумулятор того же зикра. Не просто в Ваттах, а с учётом производства самой электроэнергии. Поверь, она не из воздуха делается. )))