Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2024, 20:47   #405
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 934
Вес репутации: 89407 mikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Dona13 Посмотреть сообщение
Сообщение от Ozon62
Тза всегда шлаком была!
С февраля 2010 года ставлю только ТЗА, сейчас стоит 6 или 7, из них только первая стоковая прошла 4 тк и потекла, остальные проходили от 50 до 60, одна 95 и все они менялись планово. У той что 95 после снятия обнаружил, что крыльчатка пластиковая с трудом, но прокручивать на валу.
Так что с вами я не согласен, а брак может быть у всех. Что сейчас с ТЗА не знаю, прошлой осенью поставил помпу из заначки
Родная помпа ТЗА, с 2014 года прошла 80 000 км, предусмотрительно поменял вместе с роликами, ремень оставил пока. Помпа не текла не сопливила, люфт отсутствовал, крыльчатка пластмассовая целая.Новую тоже ТЗА взял, заехал в магазин при заводе, пробег 27 000. Все норм.
mikrolab1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх