Цитата:
Сообщение от Alex-68
Так заявляет производитель...
"LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей"
Спецификации:
API SN/CF
VW 502 00/505 00
Renault RN 0700/0710
BMW LL-01
Opel GM-LL-B-025
ACEA A3/B3, A3/B4
MB 226.5/229.5/229.3
Оно, конечно, и там написано на заборе, но тут мы возвращаемся к вопросу доверия в зависимости от места производства.. ))
|
Вот вопрос об заборе и есть в данном случае.
Ранешний ЛукЛюкс делался на пакете от Инфинеума, который при соблюдении определенных рецептурных параметров гарантировал соответствие всем этим допускам. Да и сертификация готового продукта в лабах автопроизводителей проводилась, с закреплением рецептуры. Даже линейки масел УАЗ и тп, с завленными соответствиями, но сделанные по той же рецептуре, не вызывали вопросов.
Сейчас он на китайском пакете, который нигде и никак не аттестован. Готовое масло Лукойл тоже нигде не сертифицирует и допуски не получает. Поэтому заявляет только соответствие этим требованиям. Вроде как-то у себя проверяют, но как именно - не рассказывают.
Такшта.. дилема - верить тому, что джентльмены написали на заборах (причем, еще и списывали друг у друга), или не очень.
Вроде вполне работает рекомендация сокращать интервалы. То бишь, не 250-300ч, а 150-200. Но это в итоге означает и скрытый рост стоимости эксплуатации.
Кстати, сокращение интервалов не всегда помогает, возможно.
В семье 2 шестнаря. Один лето прокатался на Зик х9, другой на Синтек Платинум. В июле Зик менял на 240ч, Синтек на 180. На ЗИКе гидрики молчат, на Синтеке гремят каждое утро.
Может в маслозаборнике дело, конечно. А может и в масле. Тем более, манометр никаких отклонений от нормы не показывает.