Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2024, 17:11   #992
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой ШРУС выбрать?

Решился менять привода в сборе. Цены конечно от 6500 р за дешман и до 15 тыс за пару. Менять в сборе потому что родной пробег приводов в сборе 400 т км и только 40 т.км назад я перекинул местами внешние гранаты.
Но менять в сборе я решился не просто так. Да они хрустят и я мог бы сделать как все просто на вал привода надеть новые гранаты но когда я менял местами внешние гранаты я вымывал смазку и при сборке обратил внимание что сам ШРУС люфтит на шлицах вала. Но думаю что из-за того что гранаты по хрустывали на поворотах. Хруст это клин и есть большая вероятность разбиться шлицевой части в ШРУС или вал.
Попробовал надеть новую гранату и малый но люфт есть на шлицах.
А вы когда меняете проверяете?
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх