Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2024, 23:00   #3
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
rol, Я вот про это писал недавно,что все эти "мануальные" довороты,имеют смысл лишь при ОДИНАКОВОЙ заявленой прочности и размеров, ВСЕХ 10-ти болтов!...Даже если размеры у всех болтов одинаковые и все резьбы совпадают,лично я тяну 12-е болты - 3-7-11 кг(11,5 мах)...Можно и по мануалу тянуть,но на последнем этапе поставить динамик на 11 кг и сравнить его сработку с углом доворота...Что касаемо кривизны блока,то если она не превышает 0.05-0.07мм,то проще заказать металло-асбестовую прокладку,чем снимать и точить блок...а если больше.тогда уже...это и ГБЦ касается...
первый раз слышу про заказ прокладки ГБЦ. Но из опыта не автослесаря скажу что повторную протяжку ГБЦ желательно ослабить все и затягивать по порядку. В принципе проблема с ослаблением болтов на моём моторе начались после первой замены прокладки гбц на 200 т.км . Мануал действует если плоскость блока и ГБЦ ровная
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх