Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ - 1
Андрей710 Привет, Это понятно :-)
57 миламмер в час умножаем на 24ч и 5 дней = 6.84Ач из 60 номинальных,то есть более 10% ёмкости теряется.А сейчас я ещё и по субботам работаю весь месяц, то есть 8.2Ач за неделю теряет машина.
Из доп оборудования стоит приборная панель Gamma с встроенным БК,два аудио усилителя, доп вольтметр, сигнализация Starline,твоё реле плавного розжига света.Я думаю что без всего этого и с сигнализацией Starline ток утечки всё равно был бы в районе 40 милиампер.Штатный ИММО работает и радиометки ключей привязаны.
Служебная машина на платной охраняемой стоянке в 1км от дома,уезжаю на ней в 6 утра,приезжаю на стоянку в 20ч,пока путевые листы,справки заполнишь о выполненной работе,попадаешь домой в 20:30 в лучшем случае.
Смысла 1км до стоянки ездить не вижу (холодные пуски высаживать акб будут ещё сильнее и ресурс мотора страдает) Пешком идти 5 минут.
Но суть вопроса в том,что у меня ощущение - зарядка с али не в состоянии заряжать полностью SFB аккумуляторы,ибо напряжение 14.8 мах,в импульсном режиме восстановления (Repair) скачет от 14.8 до 15.2v
Насколько я понимаю такие АКБ заряжаются основным током,а потом режим дозарядки с напряжением 16.2v для перемешивания электролита
Сейчас изучаю Вымпел 52 модель
И вот думаю что как бы очень дорого
За эти деньги можно новый АКБ купить
Со старым проблем нет
Вообще ещё думаю что в гараж зимой ставить машину и отключать клемму +,раз такая работа у меня в родном городе (уже не езжу по вахтам,компания банкротом стала)
P.S: В идеале конечно это всё доп оборудование завязать на один выключатель массы,чтобы сигнализация работала,а всё остальное нет,но это весьма проблематично будет и гемморойно.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 28.09.2024 в 03:31..
|