Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Но суть вопроса в том,что у меня ощущение - зарядка с али не в состоянии заряжать полностью SFB аккумуляторы,ибо напряжение 14.8 мах,в импульсном режиме восстановления (Repair) скачет от 14.8 до 15.2v
|
Да ,я писал, что аналогичные ЗУ ,а их там сейчас множество ,и все они построены по аналогичным -одинаковым схемам внутри ,не выдают 16.2 вольта для дозарядки "честных"(!) СА-СА АКБ и ЕFB-АКБ .В режиме Мотоцикл ,данные ЗУ ограничивают ток на уровне 1,5Ампера ,и выдают максимальное напряжение ,на моём 15.2вольта .Вот на данном ,как я его называю "щадящем " режиме в основном и подзаряжаю свои АКБ . Причем ,если Зу на данном режиме ушла в отсечку (на дисплее OFF ) ,то оно не отключилось ,а перешло в режим сохранения ,оно выдаёт 13.8 Вольта Это так называемый "Режим сохранения АКБ ".
На счет Вымпел_ов и их модификаций ,они и в те времена, до известных всем событий ,были так,- 50х50 ,а сейчас ,даже страшно заглядывать во внутрь,-хз из чего они собраны и как

Если авто большее время простаивает или совсем короткие пробеги ,то остаётся или постоянно подзаряжать АКБ ,или отключать АКБ (например авто стоит на охраняемой стоянке ,закрыл механически все двери на ключ и оставил авто ). Ну или вариант с запасным\подменным АКБ .