Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Сколько раз мотор вскрывали и сальники клапанов родные ли?
|
ГБЦ снимал три раза за 400 т.км. Первый раз 195 т.км прогар прокладки, шлифовка и замена мск -мск были каменные, второй прогар прокладки 270 т.км шлифовка, замена направляющих клапанов и самих клапанов + замена мск, третий 395 т.км прогар прокладки просто замена прокладки. Один раз снимал поддон для замены полуколец при замене заводского сцепления на 280 т.км и тогда же сразу заменил маховик. Сама цпг ещё сток без жора масла от замены до замены уровень стоит на мах.
А применял масла которые мог позволить по деньгам это с 2008 года по 2016 год первые 200 т.км на Mobil 1(0w40 ) далее цена за высилась и третья сотня была 5w40 иногда Шелл но и он вырос в цене стал лить отечественные но только 5w40 с интервалом 7 т.км. На четвёртой сотне практический только синтек 5w40 который обзывается синтетикой но интервал замены был уже сокращён до 6 т.км которые я накатываю за два месяца.