Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2024, 15:06   #863
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 12

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Сколько раз мотор вскрывали и сальники клапанов родные ли?
ГБЦ снимал три раза за 400 т.км. Первый раз 195 т.км прогар прокладки, шлифовка и замена мск -мск были каменные, второй прогар прокладки 270 т.км шлифовка, замена направляющих клапанов и самих клапанов + замена мск, третий 395 т.км прогар прокладки просто замена прокладки. Один раз снимал поддон для замены полуколец при замене заводского сцепления на 280 т.км и тогда же сразу заменил маховик. Сама цпг ещё сток без жора масла от замены до замены уровень стоит на мах.
А применял масла которые мог позволить по деньгам это с 2008 года по 2016 год первые 200 т.км на Mobil 1(0w40 ) далее цена за высилась и третья сотня была 5w40 иногда Шелл но и он вырос в цене стал лить отечественные но только 5w40 с интервалом 7 т.км. На четвёртой сотне практический только синтек 5w40 который обзывается синтетикой но интервал замены был уже сокращён до 6 т.км которые я накатываю за два месяца.

Последний раз редактировалось rol; 30.09.2024 в 17:08..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх