[QUOTE='[домовой Кузьма];7201226']
segalider, блок достаньте и вскройте плату, очень высока вероятность залива антифризом и догнивания платы. Надо полностью освободить плату от крышек корпуса, тогда видно всё будет, есть ли попадание жидкост
там всё чисто ю не залит
Добавлено через 6 минут
[QUOTE=segalider;7201242]
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
segalider, блок достаньте и вскройте плату, очень высока вероятность залива антифризом и догнивания платы. Надо полностью освободить плату от крышек корпуса, тогда видно всё будет, есть ли попадание жидкост
там всё чисто ю не залит
|
в общем . проверил цепи питания рхх 1-2 контакт 12 в. 3-4 12 в. сделал скобу и при вынятом рхх включил и выключил зажигание - шток двигается. осмотрел проводку . обнаружил оторваный провод от абсорбера. заменил ю ошибка 0511 пропала . обороты хх почти стали нормальными , за полтора дня один раз зависли на 1200 , но при глушении и повторной заводке нормализовались.
Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=segalider;7201242][QUOTE='[домовой Кузьма];7201226']
segalider, блок достаньте и вскройте плату, очень высока вероятность залива антифризом и догнивания платы. Надо полностью освободить плату от крышек корпуса, тогда видно всё будет, есть ли попадание жидкост
там всё чисто ю не залит
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от segalider
в общем . проверил цепи питания рхх 1-2 контакт 12 в. 3-4 12 в. сделал скобу и при вынятом рхх включил и выключил зажигание - шток двигается. осмотрел проводку . обнаружил оторваный провод от абсорбера. заменил ю ошибка 0511 пропала . обороты хх почти стали нормальными , за полтора дня один раз зависли на 1200 , но при глушении и повторной заводке нормализовались.
|
диагносты даже в большом городе как чебоксары просто немощьные . будем наблюдать дальше и думать