Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2024, 15:11   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 111
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 750 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя и его замена - 4

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
и давления в системе)))
Ездил без давления в системе. Два радиатора печки ДААЗовских потекли. Один два года отходил, второй один год.

Добавлено через 23 минуты
Кстати если вдруг кого то, как и меня, достали текущие радиаторы печки калины 1. Есть решение. Установка радиатора печки от УАЗа Патриота с климатической установкой Delphi. Он размером как и Калиновский, только тоньше на 10мм. Трубки съёмные от гранты фл. Их надо гнуть в сторону пассажира, иначе упираются в моторный щит. Под края радиатора, где он опирается на корпус я подкладывал дощечки толщиной 6 мм примерно. У трубок дощечку оборачивал пакетом, чтобы воздух не сифонил в сторону педалей. С гранта термостатом греет хорошо.
Думал трубки изолировать, чтобы не жарило правую ногу, но всё лето проездил и никакого дискомфорта от открытых трубок не испытывал.
Вот такой вот полезный колхоз))
vvs163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх