Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2024, 19:58   #138
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
rol,
Что сразу не понравилось это ошибка Р2188.
С 0504й ,думаю,справишься быстро(концевик педали тормоза на новый поменять ,там одна группа контактов залипла\рассыпалась внутри ,отсюда и стоит флаг ДА в строке положения педали тормоза !)
0523я это привратности ПО в ЭБУ (ДДМ заведен в ЭБУ ,и теперь ЭБУ мониторит его состояние ,транслируя показания по CAN шине в ПП)Забить на эту ошибку !
Тут или что-то с топливом или с воздухом .
Проверить пристально на предмет подсоса воздуха во впуске (проверять на холодную желательно ,больше вероятность найти где свищет ,и свищет похоже хорошо !!!)
Где обычно свистуны (хорошие )на 16ти клапанных с ДМРВ (Свистуны на системах с МАР_ами немного себя по другому проявляют !!!)А ДВС ,как я понял из параметров с диагностики на ДМРВ !
Значит пристально смотрим :
Патрубок сапуна.
Проверяем его на предмет трещин (он ну очень любит аккуратненько так вскрываться по внутреннему продольному технологическому шву, который со стороны блока двигателя под впускным ресивером ,-сверху обычно не видать !!!)
Проверяем любимый всеми штуцер отвода картерных газов большого контура ,его крепление !(он там вечно болтается в углу клапанной крышки как карандаш в стакане )
Проверяем герметичность Клапана продувки адсорбера в нерабочем состоянии (снять клипсу со штуцера на ресивере ,и попробовать его продуть в обе стороны .Продуваться НЕ должен !)
Проверить клапан НА входе в корпус ВУТ !
Также проверяем тонкий шланг отвода картерных газов малого контура .Он должен продуваться ,и также должны продуваться штуцера на клапанной крышке и на впускном ресивере .
Проверяем уплотнительные колечки труб впускного ресивера .
И уплотнительные колечки форсунок со стороны ГБЦ .
Последние два пункта лучше проверять дымогенератором !

Теперь по параметрам и что не нравится :
Большой расход воздуха на ХХ оборотах -15кг !!!(отсюда и ошибка 2188 !!!)
При Тдвс 85гр большое время впрыска 4,15мсек !!!

Очень большой процент открытия заслонки на холостых оборотах 5% (заслонку почистить обязательно !!!)
Странные ХХ обороты 917 (но сколько они в реалиях должны быть на ХХ на АКПП тут я хз пока ,-гляну прошивку в редакторе , и потом скажу !) при этом Желаемые обороты ХХ стоят 900 !(возможно это норма для данного варианта !)

Ну и почему ДК1 молчит при Тдвс85 гр (нет активности ,нет готовности (но тут причина возможно из-за того ,что или мало топлива, или много воздуха ,-поэтому он не может начать свою работу !) )!

Ну и на последок ,проверить давление в топливной рампе обязательно !!!

Думаю, писать про ИКЗ и cвечи наверно не стоит(их наверно 100 раз уже и местами меняли,и новые ставили неоднократно ,хотя ....)

Да вот еще что ,тка как там ДМРВ нитевой (БОШ225й )то его можно также промыть(эти мыть можно и иногда нужно )
отвечу поздно по прошествии трёх лет. Мой сынуля как основная масса наездник не разобравшись и не оповестив меня сразу ушатал мотор после поездки к мастерам. Кто то из не доумков чуть што сразу рекомендует чуть что промывать форсунки и откололи маленький кусочек впускного коллектора данный автосервис. После моего вопроса к вам я то его вразумил но мотору стало быть пипец т.е 4 л масла на 4 т км. Калинка то ездит но с расходом масла как Ауди, фольца или шкоды и всё наровит приехать с Крыма чтоб я сделал мотор но нет желания потому что сыну хоть что дай сломает хотя в его семье ещё есть пару волцвагенов но туда боится в такие сервисы ездить
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх