Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2024, 09:43   #334
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,498
Вес репутации: 26510 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от Blizzard Посмотреть сообщение
А кое где в инете пишут что это нормально для 1.4
Все короткие поршня со временем такие становятся, если юбку подтёрло (от пробега) или подмяло (после загиба) зазор поршень-цилиндр увеличивается и кольца не работают как надо, масло начинает угорать сильнее. После загиба прям так "ведрами".

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Как его обкатывать в ноль?
Никак, там через слово можно верить сказанному, грамотный расточник никогда не сделает зазор нулевым, ну не учить же клиентуру и не морду им бить, просто сделай свою работу как знаешь хорошо и скажи "в ноль" - пусть успокоится и отстанет.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх