Re: Масло в двигатель - 12
Не дурите себе голову и другим своими догадками. Берёте мерную тару и если есть старый картер то мерийте. 3.5 литра- это верхняя потолочная перегородка картера, а общая по привалочной плоскости картера к БЦ = 5л. Далее идёт различие в каналах для форсунок охлаждения тыльной стороны поршней + ГБЦ трубок к гидрикам + к шейкам распредвала. А теперь скажите мне почему в 8кл двигателе 3.5 литра масла это максимальный уровень по щупу и вдруг в 16.кл двигатель в один и тот же низ картера и двигателя вы заливает масло 2.6 или максимум 2 9? С какого перепугу? Соглашусь только с парой причин и одна из них официальная но трактуется она как рекомендуемый уровень между min и
max и это касается моему личному мнению только 16 Кл двигателя - потому что обороты мотор, а точнее оборотов коленвала поднимая маслотуман не только форсунками охлождения но и противовесами коленвала в вентиляцию карьерных газов. Не буду дальше напрягать но есть вопрос к тем кто в 16кл заливает 2.6 или 2.9о. смотрите на щуп или следуете рекомендации про средний уровень? Странно что бц и его картер одинаков с 8кл двигателем но вы льёте в 16кл
масла меньше.
Кстати, чем больше объём масло то перегрева и износа его меньше, а это плюс но у нас почему то решили масло лить меньше в 16ткл двигатели не признавшись по каким критериям
|