Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2024, 12:21   #752
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,501
Вес репутации: 26511 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Что на замену пошло?
Любые другие, из наличия в сельпо.

Часто приходилось ставить Автопартнер, по номерам не запоминаю (подходят как 2110, так и 1118), главное чтобы трубки могли передвигаться по оболочке. Ходимость плюс-минус одинаковая, умирают от воды всегда, бывало через год-два уже начинают примерзать по морозу и приходится выбрасывать. У нас ездят до упора, пока трос внутри не перестаёт нормально двигаться, новые Гранты и те к пяти годам уже всё, а кто не пользуется ручником ещё быстрее.

Проливка тросов маслом не даёт "вечного" - при обильном смазывании через неделю всё масло в барабанах и колодках. Вот если бы во время эксплуатации понемногу добавлять смазки в троса, может и получилось бы, да вот с реализацией идеи при той компоновке очень всё печально.

Последний раз редактировалось [домовой Кузьма]; 10.11.2024 в 12:43..
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх