Re: Электростеклоподьёмники - 3
разобрал свою водительскую дверь вытащил подъемник от знаменитой Лепсе (болгарки делают знаменитые), смазал всё, но тут щетки как-то малы.... знатоки щетки менять или нет? Вниз опускается, а вверх еле ползут (как у пассажира правого переднего) и застревает раза 3 пока дойдет или встанет, на заведенной худо-бедно поднимается. Шестерня целая, но сухо все там. Думал собирать завтра или еще ждать 1-2 дня заказав щетки от генератора классики. Такая петрушка началась с похолоданием до +5С. Странно, смазки особо и нет там, но ротор на сухую сидит в крышке втулка и шар в корпусе ротора, возможно температура ужала посадку.
Кстати, как щетки отжать и вставить штырь ротора придумал. Берем картонку от упаковки с блистером (я от щупов нашел), обложку тетрадки 48 листов из картонки тонкой и плотной, чтобы была типа ватмана сварачиваем по размеру коллектора кусок ( можно и с ПЭТ бутылки сделать) высота сантиметров 5 и трубочкой засовываем между щетками как воронку в нее вставляем штырь с колектором и как он раздвинул щетки берем пальцами, пинцетом, утконосами или медицинским зажимом и выдергиваем картонку, удерживая ротор, чтобы не выскочил, а потом до конца задвигаем его.
|