|
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Точный замер смогу сделать только на следующей неделе, если привезут нутромер. Мерить щупом думаю дело не благородное. Почему грешу на перекладку без точных изменений? 1. При собранном и рабочем двигателе, отсоединял клемму катушки зажигания и стук прекращался на 4 цилиндре. 2.После разборки, визуальный износ юбки поршня по сравнению с другими цилиндрами намного сильнее и больше. 2. При перекладке поршня отвёрткой из стороны в сторону, происходит стук и большой(по сравнению с другими цилиндрами) ход поршня из стороны в сторону.
Я понимаю что мои "замеры" , замеры дилетанта. Более точно могу замерить только на следующей неделе. При разборке, ни каких других дефектов, кроме хода коленвала относительно оси на 0.15мм не нашёл.
Добавлено через 9 минут
Щуп 0.4 лезет между поршнем и цилиндром, когда поршень находится от верхней мертвой точки на расстоянии в 45мм
|