Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2024, 17:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2018
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 24
Вес репутации: 8 SoloveyA не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Точный замер смогу сделать только на следующей неделе, если привезут нутромер. Мерить щупом думаю дело не благородное. Почему грешу на перекладку без точных изменений? 1. При собранном и рабочем двигателе, отсоединял клемму катушки зажигания и стук прекращался на 4 цилиндре. 2.После разборки, визуальный износ юбки поршня по сравнению с другими цилиндрами намного сильнее и больше. 2. При перекладке поршня отвёрткой из стороны в сторону, происходит стук и большой(по сравнению с другими цилиндрами) ход поршня из стороны в сторону.
Я понимаю что мои "замеры" , замеры дилетанта. Более точно могу замерить только на следующей неделе. При разборке, ни каких других дефектов, кроме хода коленвала относительно оси на 0.15мм не нашёл.

Добавлено через 9 минут
Щуп 0.4 лезет между поршнем и цилиндром, когда поршень находится от верхней мертвой точки на расстоянии в 45мм
SoloveyA вне форума   Ответить с цитированием Вверх