Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2024, 01:40   #721
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2016
Адрес: Сальск
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Вес репутации: 46 Георгий Викторыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГеоргий Викторыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГеоргий Викторыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГеоргий Викторыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГеоргий Викторыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГеоргий Викторыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГеоргий Викторыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГеоргий Викторыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГеоргий Викторыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГеоргий Викторыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГеоргий Викторыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

у меня пробег 270 тысяч уже. Три помпы поменял, патрубки раза четыре по кругу , термостат вообще заводской стоял . а тут началось, потекла третья помпа, лет 6 назад ставил ТЗА с пластмассовой крыльчаткой . Недолго думая взял в магазине неделю назад и поставил такую же, плюс ремень поменял на усиленный гейтс как обычно. И иииии помпе каюк пришел через три дня (зашумела), ролик из нового комплекта засвистел через 5 дней на холодную с утра, плюс термостат на большом круге завис. Плюнул , поставил помпу Хофер с металлической прямой крыльчаткой, термостат поменял на лузаровский , перешел на грантосхему. Крышка исправно держит 1.0 . Дольше всего провозился с короткой шпилькой термостата, помогла горелка с МАП газом, три раза грел шпильку докрасна и охлаждал водой , после третьего нагрева смог открутить. Завтра на работу , ролик наверное тоже хофер поставлю.Почитал что творится с запчастями и пришел в тихий ужас, хорошо мотор не втыковый.
Я в общем то на родную систему не шибко и жаловался , завоздушиванием лично у меня она не болела.

Последний раз редактировалось Георгий Викторыч; 01.12.2024 в 02:04..
Георгий Викторыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх