Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2024, 16:56   #350
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Собрал я свой мотор с костромскими поршнями. Движок снимал через низ без ГБЦ. Вырыл ямку на штык лопаты, достаточно, чтобы откатить машину. Кронштейн растяжки пришлось открутить от телевизора и отодвинуть, иначе мотор не пролазил.
Проверил на втыковость. Ни впускные ни выпускные клапана до поршня 1-го цил. не достают. Но я проверял на только что собранном моторе, из гидротолкателей масло поуходило, после прокачки ситуация может и поменяться.
Покупал поршни группы В. Измерение диаметра цилиндра косвенным методом по зазору в замке кольца показало, что самый большой поршень почти на 4 сотки больше самого мелкого. И действительно, поршень 4 цилиндра в 1 цилиндр не лезет. А заказывал я зазор 2,5 сотки.
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх