Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2024, 21:22   #730
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,545
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коврики в салон

Цитата:
Сообщение от Ozon62 Посмотреть сообщение
Вообще эти ковры и были задуманы
Задуманы? У нас традиционно начинают пихать куда попало суперновые высокотехнологичные материалы, как было когда-то с силиконом. И не везде это применимо, общих требований к коврикам нигде не заявлено, всё что не влияет на безопасность напрямую не оговаривается документально, поэтому чтобы понять "что есть что" - это надо вживую посмотреть и сделать выводы. И каждому свои.

Как оно "должно быть" можно посмотреть на заводские ковры иномарок, где порой использовались ковры с резиновой основой и накладной ворсовой частью (из живых примеров Peugeot307, очень похожи на эти евроковрики), сделано очень продуманно и с износостойкостью там получше будет, лично мне понравились, но для наших автомобилей такого не существует.
Миниатюры
коврик пежо 307.JPG  
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх