Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2024, 17:26   #9
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,429
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 28

Цитата:
Сообщение от hoh! Посмотреть сообщение
По субару, что на 30 тыс убили колодки - мое мнение всеж дело не помощниках якобы, которые у всех почти есть, даже в весту НГ какие-то теперь ставить начали ))
Ваше мнение колодки на Субару совсем не интересуют. Я только описал что есть. А то, что помощники их быстро изнашивают, то примеры не только у меня. Знаю еще несколько Субаристов, которые с переходом на последнее поколение Субару (например Форестер 5-го поколения) жаловались, что по сравнению с предыдущим поколением современные Субару колодки изнашивают ОЧЕНЬ быстро.
И не забывайте, что настройки этих помощников у всех разные.
Я уже писал про то, что на скорости около 60 км/час моя Субару зажав торомоза внутренних (к повороту) колес перераспределила крутящий момент на внешние колеса и тем самым "закинула" машину в 90-градусный поворот.
Посмотрю я на Вас как Ваша Веста (Вы кажется с Вестой пример приводили) так же сможет НЕ СБРАСЫВАЯ МОЩНОСТЬ с двигателя подать весь крутящий момент на внешние ведущие колеса. ESP на большинстве машин ограничивают мощность двигателя при одновоременном притормаживании колесами, а так чтоб не сбрасывая мощность управлять вектором тяги умеют мало кто из автопроизводителей. По-моему такое же анонсировали мазда. Кажется что-то типа "джи-векторинг", но только они также придушали двигатель. А вот субару душит двигатель только когда совсем превысил скорость в повороте. Но там уже "души-не души" сцепление с колесами потеряно и ты в кювете.
Только, пожалуйста, не повторяйте мой эксперимент на переднеприводной машине - окажитесь в кювете. Тут нужна полноприводная трансмиссия.
Эх, классная погода наступила. Машина сама просится в повороте пройти боком. Причем делает она так будто сама просится - ни грамма ощущения, что это нештатная ситуация, а так будто "так и надо проходить повороты".
К чему это я - а опять же про помощников. Всю эту красоту "прохождение поворота боком" без малейшего намека на "пораобосраться" обеспечивают как раз помощники, а расплата за это - ускоренный износ колодок.
Цитата:
Сообщение от hoh! Посмотреть сообщение
я уже в это время мотором половину скорости сбросить успеваю
По поводу моего стиля вождения. Да я при трогании не ползу еле-еле и когда со второстепенной выезжаю не заставляю догоняющих по главной оттормаживаться как некторые (вылезут и еле разгоняются и тем в чей поток влез этот "пенсионер" приходится оттормаживаться). Но перед светофорами и лежачими полицескими практически не торможу. Я либо подкатываюсь, либо "лепестками" передачу вниз скидываю, чтоб двигателем притормозить. Но если поток плотный, то тогда как все - торможу. Так как нечего мешать потоку - надо вместе с ним ехать, если не хочешь попасть в аварию.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
Это ошибки руководства, пишет агентство Reuters: несколько лет назад генеральный директор Nissan Макото Учида решил поставить все на «чистые» электрокары
Немцы это поняли еще год-другой назад и все свои планы перейти только на электромобили похоронили.
Так что как я и говорил электротема - тупиковая ветвь развития автопрома. Полностью не помрет, но трансформируется в что-то типа... Привод на колеса электрический, а вот источник работы генератора - это пока вопрос. Чувствую к тому времени как дойдет, что эта схема самая выигрышная как раз подоспеют новые дешевые технологии по водороду...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.

Последний раз редактировалось Gorinich; 08.12.2024 в 17:42..
Gorinich вне форума   Вверх