Цитата:
Сообщение от hoh!
По субару, что на 30 тыс убили колодки - мое мнение всеж дело не помощниках якобы, которые у всех почти есть, даже в весту НГ какие-то теперь ставить начали ))
|
Ваше мнение колодки на Субару совсем не интересуют. Я только описал что есть. А то, что помощники их быстро изнашивают, то примеры не только у меня. Знаю еще несколько Субаристов, которые с переходом на последнее поколение Субару (например Форестер 5-го поколения) жаловались, что по сравнению с предыдущим поколением современные Субару колодки изнашивают ОЧЕНЬ быстро.
И не забывайте, что настройки этих помощников у всех разные.
Я уже писал про то, что на скорости около 60 км/час моя Субару зажав торомоза внутренних (к повороту) колес перераспределила крутящий момент на внешние колеса и тем самым "закинула" машину в 90-градусный поворот.
Посмотрю я на Вас как Ваша Веста (Вы кажется с Вестой пример приводили) так же сможет НЕ СБРАСЫВАЯ МОЩНОСТЬ с двигателя подать весь крутящий момент на внешние ведущие колеса. ESP на большинстве машин ограничивают мощность двигателя при одновоременном притормаживании колесами, а так чтоб не сбрасывая мощность управлять вектором тяги умеют мало кто из автопроизводителей. По-моему такое же анонсировали мазда. Кажется что-то типа "джи-векторинг", но только они также придушали двигатель. А вот субару душит двигатель только когда совсем превысил скорость в повороте. Но там уже "души-не души" сцепление с колесами потеряно и ты в кювете.
Только, пожалуйста, не повторяйте мой эксперимент на переднеприводной машине - окажитесь в кювете. Тут нужна полноприводная трансмиссия.
Эх, классная погода наступила. Машина сама просится в повороте пройти боком. Причем делает она так будто сама просится - ни грамма ощущения, что это нештатная ситуация, а так будто "так и надо проходить повороты".
К чему это я - а опять же про помощников. Всю эту красоту "прохождение поворота боком" без малейшего намека на "пораобосраться" обеспечивают как раз помощники, а расплата за это - ускоренный износ колодок.
Цитата:
Сообщение от hoh!
я уже в это время мотором половину скорости сбросить успеваю
|
По поводу моего стиля вождения. Да я при трогании не ползу еле-еле и когда со второстепенной выезжаю не заставляю догоняющих по главной оттормаживаться как некторые (вылезут и еле разгоняются и тем в чей поток влез этот "пенсионер" приходится оттормаживаться). Но перед светофорами и лежачими полицескими практически не торможу. Я либо подкатываюсь, либо "лепестками" передачу вниз скидываю, чтоб двигателем притормозить. Но если поток плотный, то тогда как все - торможу. Так как нечего мешать потоку - надо вместе с ним ехать, если не хочешь попасть в аварию.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Это ошибки руководства, пишет агентство Reuters: несколько лет назад генеральный директор Nissan Макото Учида решил поставить все на «чистые» электрокары
|
Немцы это поняли еще год-другой назад и все свои планы перейти только на электромобили похоронили.
Так что как я и говорил электротема - тупиковая ветвь развития автопрома. Полностью не помрет, но трансформируется в что-то типа... Привод на колеса электрический, а вот источник работы генератора - это пока вопрос. Чувствую к тому времени как дойдет, что эта схема самая выигрышная как раз подоспеют новые дешевые технологии по водороду...