Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2024, 08:34   #981
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 387
Вес репутации: 18171 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Добрался до массы ЭБУ в салоне (в районе корпуса мотора отопителя).
Там две шпильки, к ближней подключен коричневый провод, к дальней - черный. Вид соединения с кузовом у них был немного окислившийся (с завода к ним никто не добирался). Пластиковая втулка хомута крепления жгута была одета поверх гайки крепления коричневого провода (машина конца 2008 года).
Зачистил ближнюю шпильку (с коричневым проводом) и кузов около нее. Черный провод решил подключить вместе с коричневым на одну шпильку, чтобы не мучиться с зачисткой дальней шпильки.
Подключил так: "зубастая шайба", коричневый провод, "зубастая шайба", черный провод, гайка.
"Зубастые" шайбы белые, покупал в магазине, где продают саморезы. Как они на токопроводность?

Еще с конца лета наблюдалась следующая картина: при первом запуске двигателя после длительной стоянки (например, первый запуск на следующий день) двигатель в первые две секундны поднимал обороты (это нормально при первом запуске), а затем тут же обороты падали до нуля (двигатель глох). Помогала легкая подгазовка в этот момент. Следующий и далее запуски были нормальными.
Читал спец. ветку по этому вопросу здесь на форуме, менял топливный фильтр (помогло, но не надолго).
И вот после ревизии масс (еще до зачистки шпильки ЭБУ в салоне, но после установки проводов: генератор-болт крепления коричневого провода массы около рампы, минусовая клемма аккумулятора-шпилька на кузове, куда подключается штатный коричневый провод от двигателя в районе рампы) это явление пропало. Понаблюдаем, вернется ли.

Следущий шаг - пропаять скрутки в жгуте проводов к ЭБУ.
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх