Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2024, 16:29   #734
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 614
Вес репутации: 2035 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Здравствуйте ! Всех с Наступающим Новым Годом! Терпел пол года т.к. проверяется только зимой . И вот все по порядку - машине 15 лет пробег 96 т км. - СОД работает как часы летом в движении всегда 87-88 по бк штат да и стрелка так показывает. в 23 году стала держать 92 , а в этом 24-м году уже 95-96 . Было решено поменять термо элемент и крышку. На фото заводской ,на удивление уплотнитель как новый не пересох! И держит он на удивление очень герметично от этого и бульки под торпедой .( продуть не смог держит) - он был сварен и начало открытия 92 С. При 98 ход штока только 3 мм вот и причина .
Миниатюры
100_1121.jpg  
17 Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх