Цитата:
Сообщение от qurgun
у кого-то если есть какие-то идеи
|
идея раз:
Цитата:
Сообщение от qurgun
Значок иммобилайзера на приборке не светится. Пробовал завести с обучающего ключа - разницы нет.
|
Значит ,Иммобилайзер ,и всё что с ним связано,- здесь не причём !
Идея два:
Цитата:
Сообщение от qurgun
многие писали машина заводится с 5-25 раза. На холодную дольше, летом почти без проблем.
|
Перечень рекомендаций для тех ,на кого обычно никакие аргументы не действуют :
1. Топливо ,-вовсе не топливо .
Со слов одного здешнего уникально-радикального мозгодела (когда не хотят видеть разници между
АИ80 и
АИ95 !) :
"...а смысл лить то, что рекомендовано заводом изготовителем ,когда всё делается\разливается из одной "бочки"...!
2. В топливе конденсат\вода(ревизия того что залито в бензобак,добавить
ИЗОпропилового спирта для профилактики ,а не всякие там модные осушители\суперозверины уверенного старта

)
3.Подсос неучтённого воздуха во впускном тракте.
Ревизия впускного тракта,состояние патрубков: Сапуна ,отвода картерных газов малого и большого контуров .Ревизия уплотнительных колечек впускного ресивера .Ревизия состояния КПА и ВУТ .Ревизия уплотнительных колечек у форсунок
4.Если авто с ЭДУ(электронным дросселем ),то чистка его(ЭДУ!) с последующей адаптацией !
5. Проверить давление топлива в топливной рампе обязательно (МБН может и работает ,но вот что он реально там делает(накачивает) ,вот это и нужно проверить !)
Цитата:
Сообщение от qurgun
Что-то щёлкает постоянно под центральной консолью.
|
Там много есть чему щелкать :
1. С левой стороны находится монтажный блок (там щелкают два реле обычно ,реле Стартера К3(обеспечивает подачу питания от замка зажигания на втягивающее ) и Реле,разгрузочное реле К4 -Не имеет никакого отношения к ЭБУ и его цепям совсем ! )
2. Реле внутри блока электроусилителя .
3.Реле на планке дополнительных реле в тоннеле КПП .там обычно щелкает Главное реле ,при включении замка зажигания подаёт питание на ЭБУ ,на датчики и исполнительные устройства(ДФ\ДС\КПА\ИКЗ\ДМРВ ).
Это перечень штатной(!) работы выше перечисленных реле при включении \отключении замка зажигания .
Если есть ещё какие-то спонтанные щелканье каких-либо ещё реле ,вот тогда c пристрастием :
Цитата:
Сообщение от oapv
начинай с ревизии масс
|