Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2025, 13:39   #37
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер - 5

Цитата:
Сообщение от qurgun Посмотреть сообщение
у кого-то если есть какие-то идеи
идея раз:
Цитата:
Сообщение от qurgun Посмотреть сообщение
Значок иммобилайзера на приборке не светится. Пробовал завести с обучающего ключа - разницы нет.
Значит ,Иммобилайзер ,и всё что с ним связано,- здесь не причём !
Идея два:
Цитата:
Сообщение от qurgun Посмотреть сообщение
многие писали машина заводится с 5-25 раза. На холодную дольше, летом почти без проблем.
Перечень рекомендаций для тех ,на кого обычно никакие аргументы не действуют :
1. Топливо ,-вовсе не топливо .
Со слов одного здешнего уникально-радикального мозгодела (когда не хотят видеть разници между АИ80 и АИ95 !) :
"...а смысл лить то, что рекомендовано заводом изготовителем ,когда всё делается\разливается из одной "бочки"...!
2. В топливе конденсат\вода(ревизия того что залито в бензобак,добавить ИЗОпропилового спирта для профилактики ,а не всякие там модные осушители\суперозверины уверенного старта )
3.Подсос неучтённого воздуха во впускном тракте.
Ревизия впускного тракта,состояние патрубков: Сапуна ,отвода картерных газов малого и большого контуров .Ревизия уплотнительных колечек впускного ресивера .Ревизия состояния КПА и ВУТ .Ревизия уплотнительных колечек у форсунок
4.Если авто с ЭДУ(электронным дросселем ),то чистка его(ЭДУ!) с последующей адаптацией !
5. Проверить давление топлива в топливной рампе обязательно (МБН может и работает ,но вот что он реально там делает(накачивает) ,вот это и нужно проверить !)


Цитата:
Сообщение от qurgun Посмотреть сообщение
Что-то щёлкает постоянно под центральной консолью.
Там много есть чему щелкать :
1. С левой стороны находится монтажный блок (там щелкают два реле обычно ,реле Стартера К3(обеспечивает подачу питания от замка зажигания на втягивающее ) и Реле,разгрузочное реле К4 -Не имеет никакого отношения к ЭБУ и его цепям совсем ! )
2. Реле внутри блока электроусилителя .
3.Реле на планке дополнительных реле в тоннеле КПП .там обычно щелкает Главное реле ,при включении замка зажигания подаёт питание на ЭБУ ,на датчики и исполнительные устройства(ДФ\ДС\КПА\ИКЗ\ДМРВ ).
Это перечень штатной(!) работы выше перечисленных реле при включении \отключении замка зажигания .
Если есть ещё какие-то спонтанные щелканье каких-либо ещё реле ,вот тогда c пристрастием :
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
начинай с ревизии масс
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 04.01.2025 в 13:54..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх