Александр универсал, 302 и 363 понятно ,а эта вот
202 эта говорит о том ,что что-то не так с форсункой впрыска 2го цилиндра!
Возможно ,неконтакт в ответном разъёме ,проблема в проводах жгута форсунок , или проблема в основном жгуте ,от переходного разъёма до разъёма ЭБУ .
Также , проблема может и внутри ЭБУ .На плате где-то пропадает контакт у токоведущих дорожек в переходных ,межслоевых ,отверстиях на плате ,а может и драйвер управления выёживается .Но лучше чтобы проблема оказалась в проводке ,ну или в форсунке ,чем в ЭБУ

)
Также ,раз переставлял ВВ-провода местами ,то возможно причина и в них ,но если ошибки появляются в основном(!) при стоячем авто ,когда под капотом всё прогрето хорошо ,то есть вероятность ,что причина в катушке зажигания . Начал двигаться , температура немного упала , и катушка перестала сбоить . Очень частая и распространенная,последнее время (из-за низкого качества последних !) проблема у 8ми клапанников .
Но если ты не ошибся( БК твой не ошибся!У ШТАТа такое бывает

) ,а действительно была 202я ошибка ,то логически всё вырисовывается так :
Начинает ,по неизвестной пока причине ,хотя ЭБУ говорит ,что это электрическая составляющая ,там где-то причина\неисправность , и выкидывает ошибку
Р0202-обрыв цепи управления форсунки второго цилиндра .Затем, появляются пропуски воспламенения (гореть нечему в цилиндре !) Эбу фиксирует многочисленные пропуски сперва моргающим ЧЕКом,а после зажигает Р0302-обнаружены многочисленные пропуски во 2м цилиндре ну и совместно с Р0302 зажигает ещё и Р0363 -эта ошибка общая ,подтверждения того , что ЭБУ обнаружил,а после зафиксировал пропуски воспламенения в цилиндрах,выдал вам 302ю и отключил топливоподачу во второй цилиндр .
Проверяйте жгут форсунок ,а конкретно провода входящие в ответный разъём форсунки 2го цилиндра ,также провода на входе ответного разъёма(серого !) как на самом жгуте ,так и входящие провода со стороны ответной части основного жгута (бывает что они перетираются о патрубок Трубы-помпы -Термостат ,или о патрубки подачи антифриза в печной радиатор ).
Если это не поможет исправить ситуацию ,тогда возможно что-то уже с форсункой .