Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2025, 14:32   #945
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

Александр универсал, 302 и 363 понятно ,а эта вот 202 эта говорит о том ,что что-то не так с форсункой впрыска 2го цилиндра!
Возможно ,неконтакт в ответном разъёме ,проблема в проводах жгута форсунок , или проблема в основном жгуте ,от переходного разъёма до разъёма ЭБУ .
Также , проблема может и внутри ЭБУ .На плате где-то пропадает контакт у токоведущих дорожек в переходных ,межслоевых ,отверстиях на плате ,а может и драйвер управления выёживается .Но лучше чтобы проблема оказалась в проводке ,ну или в форсунке ,чем в ЭБУ )
Также ,раз переставлял ВВ-провода местами ,то возможно причина и в них ,но если ошибки появляются в основном(!) при стоячем авто ,когда под капотом всё прогрето хорошо ,то есть вероятность ,что причина в катушке зажигания . Начал двигаться , температура немного упала , и катушка перестала сбоить . Очень частая и распространенная,последнее время (из-за низкого качества последних !) проблема у 8ми клапанников .
Но если ты не ошибся( БК твой не ошибся!У ШТАТа такое бывает ) ,а действительно была 202я ошибка ,то логически всё вырисовывается так :
Начинает ,по неизвестной пока причине ,хотя ЭБУ говорит ,что это электрическая составляющая ,там где-то причина\неисправность , и выкидывает ошибку Р0202-обрыв цепи управления форсунки второго цилиндра .Затем, появляются пропуски воспламенения (гореть нечему в цилиндре !) Эбу фиксирует многочисленные пропуски сперва моргающим ЧЕКом,а после зажигает Р0302-обнаружены многочисленные пропуски во 2м цилиндре ну и совместно с Р0302 зажигает ещё и Р0363 -эта ошибка общая ,подтверждения того , что ЭБУ обнаружил,а после зафиксировал пропуски воспламенения в цилиндрах,выдал вам 302ю и отключил топливоподачу во второй цилиндр .
Проверяйте жгут форсунок ,а конкретно провода входящие в ответный разъём форсунки 2го цилиндра ,также провода на входе ответного разъёма(серого !) как на самом жгуте ,так и входящие провода со стороны ответной части основного жгута (бывает что они перетираются о патрубок Трубы-помпы -Термостат ,или о патрубки подачи антифриза в печной радиатор ).
Если это не поможет исправить ситуацию ,тогда возможно что-то уже с форсункой .
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 04.01.2025 в 14:56..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх