Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Пайка там нежелательна, т.к. скользящий поджимной контакт хорошо работает при вибрации.
|
Вибрация в авто воздействует на любую плату, в т.ч. и на разъёмы ЭСУД. Только большую роль играет подключенный жгут через разъём, чем остальное. Из-за него контакты разъёмов в платах расшатывают пайку, что приводит к кольцевым трещинам (неоднократно сталкивался). Его дополнительное крепление (ближе к разъёму) обеспечит меньшее истирание контактов, образованию трещин в пайке (выбор марки припоя).
Позолота не панацея, не всё золото, что жёлтое и блестит.
---
Есть такие разъёмы с маркировкой
ШР***. Помимо общей промышленной, применяется в авиа и т.п. технике, где требуется высокая надёжность, при различных неблагоприятных факторах (в авто жалкое подобие). Обрати внимание, на "фишку" - при нормальной сборке жгут в трубке и фиксируется на выходе скобой. Т.к. разъём резьбовой, то корпус фишки практически не подвижен, относительно "мамы". Соответственно и каждый провод жгута не может воздействовать на контакт, а лишь перемещаться с остальными. Трубка тоже важна, этим обеспечивается относительно плавный переход от жесткого к мягкому.