Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2025, 14:32   #177
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45575 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Хорошо ,что мы это знаем .А вот наши автолюбители, под влиянием всяких авто-коучей-инста-блогеров ,и не в такое начинают верить .А вот некоторые ,в своих Б\ж (там где они ,обычно ,Драйв пишут !) с пеной из причинного места, где помимо растущих рук ,и мозг у таковых давно уже находится, рьяно пытаются доказывать и показать ,как можно с помощью мультиметра за 250рэ(а у коих этих приборов аж на две комнаты наберётся , ,этот приборо-Плюшкин тут где бродит !) замерять их выходное напряжение и оценивать степень их деградации ,-во как.
т.е. на прогретом до рабочей температуры двигателе я смотрю только на потребляемый воздух в пределах от 10 до 11 на ХХ? А то те параметры данного типо дмрв по АЦП дичь показывают.
Полез смотреть далее по ошибке Р2188. Маленький штуцер малого контура вентиляции карьерных газов как всегда на соплях и держался в крышке гбц за счёт задубевшего шланга и всё рядом вокруг в масле. Если есть какие то советы как его дебёло закрепить буду признателен.
Далее проверяю кпа и тут что то я не понял. Клапан снял продувается в сторону адсорбира практический хорошо, а в сторону ДЗ продувается ели-ели т.е я залил жидкость в шлаг одетый на кпа и и вижу пузыри что говорит о подсосе хотя он обязан быть герметичен. Если я например заглушку штуцер в ресивере и покатаюсь и что должно произойти? Ошибка должна появиться с продувки адсорбера? уменьшение кг воздуха?
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх