Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2025, 10:19   #207
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,501
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45575 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 13

Вопрос по цпг двигателя. Интересует ресурс не менее 500т.км для 16 Кл двигателя сопоставимым с ресурсом старого 8кл двигателя. Ресурс 126 мотора был ясен с изначального угара масла, а к 150 т.км можно делать ремонт.
Вопрос то чём: если оставляю коленвал и блок 126 мотора но хотелось бы поставить поршневую 124 мотора то какие ставить шатуны. Если кто в курсе то просветите.
Хочу просто ездить на втором авто с 16 Кл двигателем без канистры с маслом для подливки как сейчас на своём 8кл без допустимого даже угара масла с пробего 408т.км.
Что заметил сам это при перегозовке вылетает сизый дым- это я могу увидеть когда машина стоит, а я открыл дверь и давлю на педаль газа. Но не могу сказать что происходит при сбросе педали газа в движении есть ли дым что говорит об убиенной цпг
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх