Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2025, 20:51   #655
Освоившийся
 
Регистрация: 10.12.2018
Адрес: Московская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 155
Вес репутации: 297 Spintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор напряжения и диодный мост

За последние дни раз 5-7 наверное снимал и ставил генератор, менял повторно и диодный мост на прежний и РН, комбинировал по разному и т.д. Поменял токосъемные кольца. Подтягивал еще сильнее ремень (шкив кажется поизношенным), измерял токовыми клещами выход + с генератора.. Да, еще пробовал кидать дублирующий провод с корпуса и + генератора на кузов и клеммы аккумулятора (никаких изменений).

Ничего не помогает пока что. Снял генератор опять принес домой. Попробую более тщательно прозвонить обмотки и диодные мосты (с нагрузкой в виде лампочки), а не просто мультиметром... Дальше не знаю, наверное остается поменять генератор?

Выкладываю обещанные ролики. Между ними разница в пару дней.
первый до замены коллектора (токосъемных колец), второй уже после, сегодня. Генератор с новыми кольцами, с новым РН и старым диодным мостом.

Описание проблемы в целом: на холостых оборотах, а так же (с меньшей интенсивностью) примерно до 1300 Об/мин имеется общая просадка напряжения при включении потребителей, которая сопровождается как бы дополнительной скачкообразной просадкой, возникающей с плавающей частотой. На совсем холодном двигателе (1-2 минуты после запуска) просадок практически нет. После чего начинается плавное появление и учащение.

Первый ролик. Замер напряжения мультиметрами напрямую с генератора. Выходное напряжение с генератора скачкообразно проседает. Частота просадок - плавающая. Сразу после запуска первые несколько минут, может вообще не быть просадок, потом они начинаются и увеличивается их частота. На этой записи уже прогретый мотор. На стрекочущий звук не обращайте внимания, после замены колец он пропал, но все симптомы такие же.
Ссылка: https://www.youtube.com/shorts/XJKpbvX_ezk

Второй ролик (сегодняшний). Показания с БК с разными потребителями (разница с показаниями с генератором есть, но небольшая и не существенная). Мотор прогрет.
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=hy2Et-GGGlw

Третий ролик: отключал B+ от генератора, и снимал с него показания при подключенной лампе 20Вт. Зажигание питалось только от аккумулятора. Самое интересное - никаких просадок в цепи питания только от аккумулятора в это время не было, стабильные 11.5-11.6В. Так же не было просадок от генератора (то что на видео), правда напряжение какие то низкое.
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=57pLMIfOSyw

Есть у кого нибудь идеи?

Последний раз редактировалось Spintires; 12.02.2025 в 23:00..
Spintires вне форума   Ответить с цитированием Вверх