Цитата:
Сообщение от Андрей710
Где-то была ссылка на эксперименты с термостатами от Гагаринца ,там хоть и для Весты ,но термостаты одинаковые .
Добавлено через 2 минуты
Ошибка появилась при каких условиях ?
1. Шланг-трубка от КПА был отключен от В.ресивера , штуцер на ВР временно заглушен.
2. КПА был промыт ВД_шкой ,и все возвращено(подключено ) обратно
Если 2188 вылезла из пункта №1 ,то причина её появления явно не из-за КПА .
|
Андрей710,напомню калина 2 126 мотор с АКПП(пробег 190т.км) с термостат заменил и работает четко открывается при 85гр и уровень ОЖ сразу падает в РБ. Как и хотел термостат с обрезиненом клапаном.
Заменил кпа т.к старый с легка пропускал. Новый кпа не продувается. Перед установкой
кпа проверял подавая питание 12в. Полностью заменил все патрубки вентиляции карьерных газов. Нашёл знаменитую трещину в шланге вентиляции карьерных газов и она не свежая хотя сыну снимали плиту для замен уплотнительны колец свечных колодцев.
Кстати на 126 моторе в калине сложно увидеть на шланге трещину.
Ну подумал что причину нашёл ошибки Р2188.
Поездив пару дней около 300км ошибка не высвечивалась но вчера заехав соседний город оставил двигатель работать минут на 30 т.к на улице мороз ну и жена чтоб не замёрзла и вновь Р2188.
Не успеваю по светлому, а к вечеру уже мороз промыть надо ЭДЗ она в нутри в мазуте. Постараюсь сегодня промыть и взял с дачи манометр для проверки давления с рампы потому что не нравиться что после ночной стоянки заводится и глохнет сразу второй пуск всё нормально хотя пробовал пару раз ключё зажигания включать для подкачки топлива.. Как думаете Р2188 связан будет с давлением топлива или мазутной ДЗ? Какие есть варианты ещё? Поменять местами ДК для проверки в катализаторе, а в верхне часть куда вкучиваю ДК посмотреть наличие мазута в катализаторе? Частотный дмрв я не могу проверит . Какие ещё могут быть направления. Сейчас холодного что мог проверить это завёл двигатель и снятый из кожуха дмрв зажал рукой мотор заглох сплюснута гофру но на это возможно если шланг карьерных газов с трещиной. Може продуть дымогенератором я так делал на своём старом 8кл но там то видно колечки форсунок, а на 126 не очень. Пусть сыну даже снимали форсунки для промывки но они могли не поменять уплотнительные резиновые колечки