Цитата:
Сообщение от Андрей710
Шланг с трещиной ,что,-обратно был установлен ?!
Ну то ,что сжалась гофра и ДВС заглох ,значит трещина на патрубке есть ,но не сквозная ещё .Если бы она была сквозная ,то сифонило бы не хило через реальную трещину .,и двигатель вряд ли бы заглох .Воздух начал бы поступать в обход к ЭДУ , через данную трещину ,далее через сепаратор масла в клапанной крышке и вышел в гофру через патрубок отвода картерных газов Большого контура .
Добавлено через 2 минуты
Давление также желательно проверить ,и то, как быстро оно набирается в рампу !
Добавлено через 3 минуты
Странная процедура ,но в ДВС 126 ,да и всех нынешних 16ти клапанниках ,даже в "тяжёлолм" 124_м ,не ставились данные уплотнительные колечки ,ибо там не было уже труб в свечных колодцах ,как это было когда-то на 1.5_16ти клапанных ДВС .
|
конечно шланг поставил новый и явыше написал что всю вентиляцию заменил . Шланг был с скозной трещиной т.к потёки мазута шли вниз по шлангу.
Какие мне ещё варианты остаются по поиску причины Р2188?