Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2025, 10:06   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Нет ,это результат ,в основном ,коротких поездок ,ну и не своевременная замена масла ,большие ,даже наверно не по пробегу ,а по возрасту(знаю таких ,кто раз в два,а то три года меняет масло ,и то рассуждая:Что-то давно я не менял масло ,может уже пора ,хотя пробеги совсем ни о чём где-то 3,5-ну может 5ткм ?! ) . Масляная взвесь +испарина в патрубке основного сапуна это ="Майонез". Со временем это всё копится и коксуется там ,забивая каналы также в сепараторе и в каналах отвода картерных газов .Больше страдает малый контур как правило .Но это участь всех наших моторов с таким исполнением отвода и сепарации от масла картерных газов .
спрошу конечно когда сын менял масло. Но на фото нет рыжей эмульсии да и в патрубке его не было. На фото видно что чёрный гудрон хотя на щупе уровня масла оно прозрачно. По поршневой - расход масла 0.5 литра на 200км и я не думаю что такой расход может быть от МСК хотя кто его знает за 190 т км их не менял.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх