Цитата:
Сообщение от koluna
Осталось понять в какое конкретно место лучше подключиться.
К черно-синиему проводу (точка подключения доп. реле) - в монтажном блоке или тянуться куда-то ближе к замку зажигания?
|
На моей схеме(когда я свои реле делал !)
http://www.lkforum.ru/attachment.php...2&d=1591482453
оранжевая точка ,это провод приходящий от замка зажигания к реле К4 в МБ .
Откручивай МБ ,переворачивай его к себе проводами и увидишь на одном из контактов реле К4 два провода ,синих с черной полосой ,вот один тот что пойдет гулять по предам вмб нам не нужен ,а к которому нужно подключиться это провод который уходит вверх ,по жгуту ,к замку зажиганию .Это и есть оптимальная точка для подключения !(фот от вставить не могу ,исчерпан лимит загрузок по вложению у меня !)Но может кто-то это моё фото когда сохранил и выложит ,я когда как иснтрукции его рассылал .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от koluna
Зеленый провод в оригинальной схеме идет не только к предохранителям ламп БС в МБ, но и к АПС и переключателю дальнего света. Как с этим быть? Надо как-то разделить?
|
Не надо там ничего разделять ,берем непосредственно его от разъёма МУС_а.
Массу ,для реле также можно взять от провода Массы в жгуте от МУС_а(черный провод )
пысы:Короче ,вот ,ниже ,схема ,которую когда-то всем рассылал в комплекте со своими реле :
Можно доп.реле поставить непосредственно в МБ на место отсутствующего реле К1 .В Самаре ,есть инет магазин
https://autostol63.ru/granta/standar...-2-datsun.html
,где можно купить клеммники под реле ,для доустановки в серый (Делфи)МБ