Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2025, 21:29   #747
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 384
Вес репутации: 30383 Константин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!! - 1

Цитата:
Сообщение от Saari Посмотреть сообщение
Увидел видео про прошивку ЕВРО-2 и катализатор.
И там сказано, что если прошили на Евро-2, то обязательно нужно удалять катализатор.
На чем основано данное утверждение?
Получается, что если ездить с установленным катализатором и одним ДК (второй ДК каким-то образом отключен в прошивке), то... произойдет что-то плохое?
Немного расскажу: Есть нормы Е-3 и выше, это где нужен каталический нейтрализатор и ДК2 для проверки и поддержания катализатора в "тонусе", т.е. контролировать его работу и подстраивать систему для полноценной работы катализатора.
Есть нормы Е-2, где есть наличие катализатора, но без проверки его работоспособности.
Есть нормы Е-0, где нет обратной связи по ДК1, т.е. все работает по картам запрограммированными в ЭБУ.
Есть нормы Р83, это когда нет обратной связи по ДК и смесь можно подогнать по РЦО при помощи сканера, но только на ХХ и иногда на частичных нагрузках.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Константин А вне форума   Ответить с цитированием Вверх