Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2025, 06:04   #7
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,553
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
чтоб сравнить положение дпкв и первого цилиндра
Речь не о том вовсе, зазор от сердечника ДПКВ до вершин зубьев интересует.

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Проверить текущие форсунки на 16 Кл моторе это можно но блин очень сложно.
Текущие форсунки затрудняют только горячий запуск очень заметно.

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Я снимаю шляпу перед теми кто меняет резиновые колечки под впускным коллектором 126 мотора в калине.
Да после некоторых иномарок снимать ресивер 21126 на Калине просто в удовольствие, даже мотор ронять не требуется, труднодоступные болты откручивать только "своим" ключем надо, остальное всё просто.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх