Немного расскажу. Есть 4 комплекта колёс (на самом деле их 5, но один продаю). Размерность 185/55-15 зима и лето, 185/60-14 лето, 185/65-14 АТшка. Диски NZ Wheels_F-23_6x14_4x98_ET35_Dia58.6_MBRSI, NZ Wheels_F-23_6x15_4x98_ET35_Dia58.6_MBRSI. Какая резина неважно, она меняется каждые 2-3 года, на более длительный срок не хватает. Но я не использую шины с протектором менее 4 мм глубины.
Что надо помнить - у разных производителей ширина профиля может отличаться от указанного как в плюс, так и в минус. Причём этот плюс-минус может доходить до 10 мм и более. Поэтому колёса одной маркированной размерности у одних ничего не задевают, у других шоркают за элементы конструкции автомобиля. У меня все шины по ширине профиля 185. Но реальная ширина от 184 (К189, замечательные шины, но к сожалению их выпуск прекратили) до 198 (Ahilles ATR Sport).
Второе о чём надо помнить. Хорошие показатели шины достигаются за счёт меньшего срока пользования. Это аксиома. Не будет шины устойчивой к износу с хорошими показателями скорости, торможения, разгона, удержания при перестроении.
Цена. Тут о качестве напрямую говорить не стоит. Либо мы платим за бренд и не всегда он будет лучше, чем шина которую намеренно продают по меньшей цене для продвижения бренда. Это рынок, за рынок сбыта, за потребителя производители "воюют".
Следующее. "Новые технологии" производства асфальта у нас и использование шипов делают своё дело. Это колейность. Надо понимать физику процесса движения шины в колее. Поговорим не о ширине профиля, а о ширине рабочей части протектора и сечении профиля шины. И о давлении, поскольку это тоже влияет на движение по колее. Чем меньше ширина рабочей части протектора, тем менее заметно рыскание по колее. Чем меньше давление, тем менее заметно рыскание по колее. И чем "круглее" сечение профиля, тем менее заметно рыскание по колее. Такой вот парадокс. )))
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Romashka12
В муках выбора летней резины.
|
Шины
Диски
За полный комплект 43-45 тыр. Но никак не 80. ))))